Мировой спад в производстве

Мировой спад в производствеМировой спад в производстве и торговле супертанкерами в 1975 г., на что, в частности, повлияло известие о скором открытии Суэцкого канала, оказал сильное воздействие на перспективы развития судостроения Южной Кореи, а также ее экономики в целом. Ведь судостроительная промышленность давала заказы другим отраслям южнокорейской промышленности, определяла в значительной мере загрузку их производственных мощностей; наряду с этим поступления от экспорта судов стали одной из главных статей роста валютных резервов страны.

Спад в мировой конъюнктуре вызвал отсрочку в осуществлении строительства совместного проекта судоверфи.

В этих условиях другая южнокорейская компания, «Хёндэ», решила построить совместно с японской «Кавасаки хэви индастриз» судоремонтную верфь.

В 1975 г. южнокорейское правительство предприняло ряд мер по поддержке судостроительной промышленности. Среди них — финансовое обеспечение судовладельцев в течение трех лет, начиная с 1975 г., при строительстве судов для национального торгового флота.

Производственные мощности одной из крупнейших судостроительных компаний Южной Кореи, «Хёндэ», в 1976 г. были загружены только на 70. Компания задолжала 65 млн. долл, в связи с покупкой оборудования для своей судоверфи. «Хёндэ» несет убытки в связи с тем, что обязана покупать 50 необходимой стали у Пхоханского завода, стоимость которой выше, чем японской.

Похожие записи

  • 13.07.2019 Капиталовложения в экспортной зоне В настоящее время в капиталовложениях в экспортной зоне Куми участвуют 27 иностранных фирм, причем 90 предприятий этих фирм — совместная собственность японских и южнокорейских компаний. […]
  • 09.06.2019 Переориентация топливного баланса С развитием тяжелой промышленности произошла переориентация топливного баланса с угля на нефть. Возрастает зависимость Южной Кореи от импорта нефти. Это ведет к изменению всей структуры […]
  • 22.07.2019 Вывоз французского капитала Вывоз французского капитала закрепил прорыв Франции на южнокорейский рынок. В 1974 г. французский экспорт в Южную Корею достиг 190 млн. долл., тогда как импорт — всего 120 млн. долл. […]