Строительство стальных судов

Строительство стальных судовСтроительство стальных судов в Южной Корее началось в 1960 г. с помощью системы правительственного субсидирования на государственной верфи. По реформе от 3 августа 1972 г. произошло укрупнение судоверфей, повышающее их производственные мощности, особенно компании «Кориа шипбилдинг энд энджиниринг». Были учреждены такие крупные компании, как «Хёндэ шипбилдинг энд хэви индастриз», которые открыли новую страницу в развитии южнокорейского судостроения.

Государственные компании «Кориа шипбилдинг энд знджиниринг» и «Тэсон шипбилдинг энд энджиниринг», а также частная судостроительная компания «Хёндэ» стали крупнейшими производителями, способными строить суда грузоподъемностью свыше 1000 т.

С завершением строительства компанией «Хёндэ» судоверфи в Ульсане в 1973 г. годовые производственные мощности судостроения Южной Кореи увеличились в 4 раза.

Развитие судостроительной промышленности ускорилось с 1972 г., когда она получила заказы на строительство шести крупных танкеров для американской «Галф ойл компани оф Юнайтед Стейтс». В 1974 г. она получила крупный заказ от Греции на строительство двух супертанкеров. Таким образом, Южная Корея вошла в число 16 стран мира, производящих и экспортирующих суда.

Похожие записи

  • 14.06.2019 Распределение иностранных инвестиций Если рассмотреть распределение иностранных инвестиций по сферам производственной деятельности, то можно отметить, что основное направление иностранных капиталовложений — это отрасли […]
  • 25.06.2019 Проблема источников капиталовложений По-прежнему весьма серьезно стояла проблема источников капиталовложений, проблема роста внутренних источников накопления. Хотя доля валовых капиталовложений по отношению к ВНП возросла с […]
  • 14.06.2019 Быстрый рост экспорта Сравнительно быстрый рост экспорта в определенной мере был обеспечен политикой протекционизма и экспортного поощрения. По приблизительным оценкам южнокорейской статистики, вся сумма […]