Строительство стальных судов

Строительство стальных судовСтроительство стальных судов в Южной Корее началось в 1960 г. с помощью системы правительственного субсидирования на государственной верфи. По реформе от 3 августа 1972 г. произошло укрупнение судоверфей, повышающее их производственные мощности, особенно компании «Кориа шипбилдинг энд энджиниринг». Были учреждены такие крупные компании, как «Хёндэ шипбилдинг энд хэви индастриз», которые открыли новую страницу в развитии южнокорейского судостроения.

Государственные компании «Кориа шипбилдинг энд знджиниринг» и «Тэсон шипбилдинг энд энджиниринг», а также частная судостроительная компания «Хёндэ» стали крупнейшими производителями, способными строить суда грузоподъемностью свыше 1000 т.

С завершением строительства компанией «Хёндэ» судоверфи в Ульсане в 1973 г. годовые производственные мощности судостроения Южной Кореи увеличились в 4 раза.

Развитие судостроительной промышленности ускорилось с 1972 г., когда она получила заказы на строительство шести крупных танкеров для американской «Галф ойл компани оф Юнайтед Стейтс». В 1974 г. она получила крупный заказ от Греции на строительство двух супертанкеров. Таким образом, Южная Корея вошла в число 16 стран мира, производящих и экспортирующих суда.

Похожие записи

  • 25.07.2019 Разнообразие форм внедрения иностранного капитала Для этого этапа характерно значительно большее разнообразие форм внедрения иностранного капитала в южнокорейскую экономику, начиная с экспорта государственного капитала в форме кредитов и […]
  • 21.06.2019 Капиталистический уклад Новому курсу неоколониалистской политики США отвечали условия, сложившиеся в экономике Южной Кореи, в которой укрепился и захватил господствующее положение капиталистический уклад, […]
  • 09.06.2019 Нестабильность политического положения в стране Фактическое отсутствие до начала 60-х годов частных иностранных капиталовложений в производстве Южной Кореи объяснялось рядом причин, часть из них была названа выше. Иностранных […]