Строительство стальных судов

Строительство стальных судовСтроительство стальных судов в Южной Корее началось в 1960 г. с помощью системы правительственного субсидирования на государственной верфи. По реформе от 3 августа 1972 г. произошло укрупнение судоверфей, повышающее их производственные мощности, особенно компании «Кориа шипбилдинг энд энджиниринг». Были учреждены такие крупные компании, как «Хёндэ шипбилдинг энд хэви индастриз», которые открыли новую страницу в развитии южнокорейского судостроения.

Государственные компании «Кориа шипбилдинг энд знджиниринг» и «Тэсон шипбилдинг энд энджиниринг», а также частная судостроительная компания «Хёндэ» стали крупнейшими производителями, способными строить суда грузоподъемностью свыше 1000 т.

С завершением строительства компанией «Хёндэ» судоверфи в Ульсане в 1973 г. годовые производственные мощности судостроения Южной Кореи увеличились в 4 раза.

Развитие судостроительной промышленности ускорилось с 1972 г., когда она получила заказы на строительство шести крупных танкеров для американской «Галф ойл компани оф Юнайтед Стейтс». В 1974 г. она получила крупный заказ от Греции на строительство двух супертанкеров. Таким образом, Южная Корея вошла в число 16 стран мира, производящих и экспортирующих суда.

Похожие записи

  • 01.07.2019 Собственные компании Как и «Тэву», другие группы — «Ссанъён», «Кукче Квахак», «Ханиль» и «Хенсон» — возникли в специализированных областях производства; затем сфера их деятельности расширялась, и они […]
  • 25.06.2019 Приток иностранного капитала Таким образом, параллельно притоку иностранного капитала в Южную Корею происходит всевозрастающая утечка капитала за рубеж. Размеры этой утечки отражают степень зависимости и коллективной […]
  • 02.07.2019 Категории избранности Для повышения категории избранности в ряде промышленных отраслей допускалось лишь сотрудничество на паритетных началах с участием местного контрагента. С 1973 г. участие иностранного […]