Строительство стальных судов

Строительство стальных судовСтроительство стальных судов в Южной Корее началось в 1960 г. с помощью системы правительственного субсидирования на государственной верфи. По реформе от 3 августа 1972 г. произошло укрупнение судоверфей, повышающее их производственные мощности, особенно компании «Кориа шипбилдинг энд энджиниринг». Были учреждены такие крупные компании, как «Хёндэ шипбилдинг энд хэви индастриз», которые открыли новую страницу в развитии южнокорейского судостроения.

Государственные компании «Кориа шипбилдинг энд знджиниринг» и «Тэсон шипбилдинг энд энджиниринг», а также частная судостроительная компания «Хёндэ» стали крупнейшими производителями, способными строить суда грузоподъемностью свыше 1000 т.

С завершением строительства компанией «Хёндэ» судоверфи в Ульсане в 1973 г. годовые производственные мощности судостроения Южной Кореи увеличились в 4 раза.

Развитие судостроительной промышленности ускорилось с 1972 г., когда она получила заказы на строительство шести крупных танкеров для американской «Галф ойл компани оф Юнайтед Стейтс». В 1974 г. она получила крупный заказ от Греции на строительство двух супертанкеров. Таким образом, Южная Корея вошла в число 16 стран мира, производящих и экспортирующих суда.

Похожие записи

  • 15.07.2019 Инвестиционная политика Следует отметить, что инвестиционная политика частнокапиталистических монополий прямо или косвенно координируется империалистическими государствами либо через систему гарантий, компенсаций […]
  • 26.06.2019 Восстановление и развитие производственной инфраструктуры Преследуя вышеуказанные цели, США содействовали восстановлению и развитию производственной инфраструктуры Южной Кореи в той степени, в какой это отвечало их интересам. Здесь национальный […]
  • 24.06.2019 Размеры реального накопления Известно, что размеры реального накопления определяются величиной превышения размеров валовой продукции средств производства над размерами их возмещения. В условиях Южной Кореи, для […]