Создание генеральных торговых компаний

Создание генеральных торговых компанийСоздание генеральных торговых компаний еще болееповышает степень монополизации экспорта, которая, как: свидетельствуют официальные южнокорейские источники, уже в 1977 г. достигла 30.

Компании пользуются широкими привилегиями, деятельность их заграничных отделений менее ограничена. Такая политика южнокорейского режима нацелена на дальнейшее расширение отечественного экспорта. Копании могут предоставлять установленной квоты, расширяющие экспорт в страны Азии, Африки и Латинской Америки.

Все это говорит о том, что роль вмешательства правительства в экономику Южной Кореи, особенно в последние годы, возросла. Сеульский режим, представляя интересы крупной буржуазии, в то же время проводит политику социального лавирования, содействуя путем некоторых мер росту средней и мелкой буржуазии.

К средней и мелкой буржуазии относятся предприниматели, владеющие предприятиями с числом рабочих в промышленности от 5 до 200 человек, в торговле — от 3 до 50 человек. В середине 60-х годов в Южной Корее на долю средних и мелких предприятий приходилось свыше 98 всех предприятий, 62 работающих, 56 валовой продукции.

Похожие записи

  • 26.07.2019 Реализация произведенного продукта Не меньше трудностей доставляет и реализация произведенного продукта, так как внутренний рынок страны еще сравнительно узок для многих видов производства, а внешний рынок также не всегда […]
  • 23.06.2019 Формирование новых внутрихозяйственных связей Начавшееся формирование новых внутрихозяйственных связей и пропорций предопределялось социальноэкономической политикой американской военной администрации, орудием которой являлась […]
  • 02.07.2019 Категории избранности Для повышения категории избранности в ряде промышленных отраслей допускалось лишь сотрудничество на паритетных началах с участием местного контрагента. С 1973 г. участие иностранного […]