Строительство стальных судов

Строительство стальных судовСтроительство стальных судов в Южной Корее началось в 1960 г. с помощью системы правительственного субсидирования на государственной верфи. По реформе от 3 августа 1972 г. произошло укрупнение судоверфей, повышающее их производственные мощности, особенно компании «Кориа шипбилдинг энд энджиниринг». Были учреждены такие крупные компании, как «Хёндэ шипбилдинг энд хэви индастриз», которые открыли новую страницу в развитии южнокорейского судостроения.

Государственные компании «Кориа шипбилдинг энд знджиниринг» и «Тэсон шипбилдинг энд энджиниринг», а также частная судостроительная компания «Хёндэ» стали крупнейшими производителями, способными строить суда грузоподъемностью свыше 1000 т.

С завершением строительства компанией «Хёндэ» судоверфи в Ульсане в 1973 г. годовые производственные мощности судостроения Южной Кореи увеличились в 4 раза.

Развитие судостроительной промышленности ускорилось с 1972 г., когда она получила заказы на строительство шести крупных танкеров для американской «Галф ойл компани оф Юнайтед Стейтс». В 1974 г. она получила крупный заказ от Греции на строительство двух супертанкеров. Таким образом, Южная Корея вошла в число 16 стран мира, производящих и экспортирующих суда.

Похожие записи

  • 06.08.2020 Вторжение международных монополистических корпораций Вторжение международных монополистических корпораций значительно ускоряет капиталистическое развитие Южной Кореи, оказывая непосредственное воздействие на процесс концентрации и […]
  • 23.07.2019 Промышленные субсидии Промышленные субсидии способствовали в конечном счете достижению частичной стабилизации экономического положения в стране, имели большое значение для южнокорейской буржуазии, позволив ей […]
  • 20.06.2019 Строительство крупных объектов В новой политике предусматривается строительство крупных объектов в этих отраслях промышленности, так как малые и средние предприятия нерентабельны и неконкурентоспособны на внешнем […]