Цементная промышленность Южной Кореи

Цементная промышленность Южной КореиЦементная промышленность Южной Кореи приступила к выпуску более сложной продукции. Одна из ведущих южнокорейских компаний, «Самхва конкрит», начала массовое производство цементных блоков на экспорт по контракту о технической помощи с японской компанией «Камэяма Сётэн» — крупнейшим производителем строительных материалов в Японии.

Решение задач, стоящих перед горнорудной промышленностью, весьма актуально для дальнейшего развития отраслей обрабатывающей промышленности. Тем не менее в третьем пятилетием плане предусматривался более высокий рост обрабатывающей промышленности, в то время как для добывающей промышленности ежегодный прирост продукции бьп запланирован в 7,5.

Объяснение этому, видимо, нужно искать в правительственной политике поощрения экспортного производства, которое сконцентрировано в основном в отраслях обрабатывающей промышленности. Как видно из вышеприведенных данных, наибольший удельный вес имело производство электрооборудования, автомашин, промышленного оборудования, судостроение. Однако подобный перечень отраслей, составленный по данным буржуазных источников, отнюдь не о1фажает реального положения. Отдельные отрасли машиностроения были представлены сборочными предприятиями, работающими на импортном сырье и полуфабрикатах. Для металлургической промышленности по-прежнему были характерны маломощные предприятия, причем мощности по прокату значительно превышали производство стали. Так, в 1972 г. мощности по прокату металла достигли 2,4 млн. т, в то время как мощности по выплавке стали и чугуна составили 755 тыс. т и 200 тыс. т соответственно.

Спрос на продукцию металлургической промышленности значительно превышал имеющиеся возможности. В 1972 г. производство покрывало всего лишь 28 всего опроса.

Похожие записи

  • 15.06.2019 Машиностроение Южной Кореи Так, машиностроение Южной Кореи развивалось в направлении еще большей его «привязки» к соответствующим отраслям США и Японии. В общем объеме промышленного производства Южной Кореи явно […]
  • 01.06.2019 Потребление нефти в Южной Корее Вместе с тем потребление нефти в Южной Корее неуклонно возрастало, и компания с 1963 г. стала импортировать дизельное и бункерное топливо, с 1966 г.— газолин, керосин и т. д. Мощность […]
  • 19.06.2019 Форма финансовой организации Это сотрудничество, принимающее различные формы, вплоть до сращивания иностранного и местного капиталов, отнюдь не способствует достижению Южной Кореей экономической самостоятельности. […]