Южнокорейское правительство

Южнокорейское правительствоПоложение остальных судостроительных компаний было не намного лучше. Все это дает основания полагать, что та финансовая поддержка, которую обещало южнокорейское правительство, не обеспечит относительно быстрого улучшения, если не изменится мировая конъюнктура или не окажут существенной помощи иностранные магнаты.

Развитие судостроения отражает основные тенденции в южнокорейском бизнесе. С одной стороны, это стремление завоевать позиции на международном рынке, сотрудничать на равных с иностранным капиталом, а с другой — относительная слабость южнокорейского капитала, которая в значительной степени проистекает из-за недостаточной финансовой обеспеченности, зависимости в финансовом и технологическом отношении от крупного монополистического капитала стран Запада и Японии.

Другой отраслью южнокорейского машиностроения является промышленность,. выпускающая автобусы, грузовики, автомашины и запчасти. По существу, это производство сборочного типа, в создании которого непосредственное участие приняли иностранные автомобильные компании. Первоначально продукцией этой отрасли являлись машины, собранные из импортных деталей. Со второй половины 60-х годов в автомобильном производстве Южной Кореи наметился сдвиг в сторону увеличения и расширения ассортимента авточастей, производимых внутри страны. Иностранным монополиям стало выгодно перемещать производство основных трудоемких процессов в Южную Корею и создавать там свои филиалы или смешанные предприятия, осуществляющие сборку готовой продукции, а затем и ее экспорт. В автомобильной промышленности представлены интересы многих иностранных монополий.

Компания «Дженерал моторз оф Кориа» является смешанным предприятием американской «Дженерал моторз корпорейшн» и южнокорейской «Синджин моторз компани». На четырех автосборочных заводах компании производится сборка двух моделей «Оппеля». Местные компоненты в машине составляют около 65. К концу 70-х годов компания планировала представить новую модель, «Оппель-Т», в которой большее число компонентов будет местного производства. Кроме того, «Дженерал моторз оф Кориа» производит грузовики собственной модели, оснащенные дизельными моторами местного производства по иностранным лицензиям.

Похожие записи

  • 30.07.2019 Доля акций в частном владении Соответственно возросла доля акций в частном владении с 30 до 60. В августе 1975 г. правительство выпустило указание, в соответствии с которым 100 крупнейших экспортных компаний и 100 […]
  • 30.07.2019 Продукция автомобильной промышленности Таким образом, происходящая в Южной Корее переориентация на увеличение доли местного производства в продукции автомобильной промышленности отнюдь не ущемляет права и льготы иностранного […]
  • 09.06.2019 Нестабильность политического положения в стране Фактическое отсутствие до начала 60-х годов частных иностранных капиталовложений в производстве Южной Кореи объяснялось рядом причин, часть из них была названа выше. Иностранных […]