Южнокорейское правительство

Южнокорейское правительствоПоложение остальных судостроительных компаний было не намного лучше. Все это дает основания полагать, что та финансовая поддержка, которую обещало южнокорейское правительство, не обеспечит относительно быстрого улучшения, если не изменится мировая конъюнктура или не окажут существенной помощи иностранные магнаты.

Развитие судостроения отражает основные тенденции в южнокорейском бизнесе. С одной стороны, это стремление завоевать позиции на международном рынке, сотрудничать на равных с иностранным капиталом, а с другой — относительная слабость южнокорейского капитала, которая в значительной степени проистекает из-за недостаточной финансовой обеспеченности, зависимости в финансовом и технологическом отношении от крупного монополистического капитала стран Запада и Японии.

Другой отраслью южнокорейского машиностроения является промышленность,. выпускающая автобусы, грузовики, автомашины и запчасти. По существу, это производство сборочного типа, в создании которого непосредственное участие приняли иностранные автомобильные компании. Первоначально продукцией этой отрасли являлись машины, собранные из импортных деталей. Со второй половины 60-х годов в автомобильном производстве Южной Кореи наметился сдвиг в сторону увеличения и расширения ассортимента авточастей, производимых внутри страны. Иностранным монополиям стало выгодно перемещать производство основных трудоемких процессов в Южную Корею и создавать там свои филиалы или смешанные предприятия, осуществляющие сборку готовой продукции, а затем и ее экспорт. В автомобильной промышленности представлены интересы многих иностранных монополий.

Компания «Дженерал моторз оф Кориа» является смешанным предприятием американской «Дженерал моторз корпорейшн» и южнокорейской «Синджин моторз компани». На четырех автосборочных заводах компании производится сборка двух моделей «Оппеля». Местные компоненты в машине составляют около 65. К концу 70-х годов компания планировала представить новую модель, «Оппель-Т», в которой большее число компонентов будет местного производства. Кроме того, «Дженерал моторз оф Кориа» производит грузовики собственной модели, оснащенные дизельными моторами местного производства по иностранным лицензиям.

Похожие записи

  • 21.06.2019 Японское финансирование По подсчетам МБРР, Южной Корее потребуется ежегодный «приток» иностранного капитала в сумме свыше 2 млрд. долл. В связи с этим администрация Пак Чжонхи возлагает большие надежды на […]
  • 22.07.2019 Вывоз французского капитала Вывоз французского капитала закрепил прорыв Франции на южнокорейский рынок. В 1974 г. французский экспорт в Южную Корею достиг 190 млн. долл., тогда как импорт — всего 120 млн. долл. […]
  • 05.06.2019 Строительство стальных судов Строительство стальных судов в Южной Корее началось в 1960 г. с помощью системы правительственного субсидирования на государственной верфи. По реформе от 3 августа 1972 г. произошло […]