Регистрация ежегодный перевод прибылей

Регистрация ежегодный перевод прибылейДля американского инвестора не было ограничено право владения акционерным капиталом; ему могли принадлежать 100 акций. Американским предпринимателям разрешался через два года после регистрации ежегодный перевод прибылей за границу в размере 20 основного капитала. Предприятия, строящиеся с участием иностранных инвесторов, освобождав лись на пять лет от всех налогов. Кроме того, было предусмотрено, что иностранный инвестор получает полную компенсацию от южнокорейских властей в случае понесенного им ущерба в результате военных действий. Правительство США, в свою очередь, гарантировало американским монополиям выплату компенсации в долларовой валюте, если южнокорейское правительство окажется не в состоянии сделать этого. Однако, несмотря на эти меры, приток частного капитала из США в первой половине 60-х годов был замедленным. Особенно это относится к экспорту капитала в форме прямых инвестиций, размеры которых в 60-е годы были весьма незначительны.

Частный американский капитал поступал в Южную Корею преимущественно в форме портфельных инвестиций. Предоставлялись среднесрочные и долгосрочные частные займы. Погашение номинала и выплата процентов производились в долларах, причем получение займа обычно обусловливалось предоставлением гарантий южнокорейского правительства.

Столкнувшись с таким в целом негативным отношением американских частных инвесторов, южнокорейский режим принял в декабре 1961 г. закон, разрешающий инвестирование капитала представителям тех стран, с которыми Южная Корея имеет дипломатические отношения. Это вызвало некоторое расширение притока частного капитала в Южную Корею главным образом путем его поступления из Японии и стран Западной Европы, что отвечало стремлению США переложить часть расходов по поддержанию южнокорейского режима на своих союзников. За период с 1959 по 1970 г. Южной Корее было предоставлено иностранных займов всего на сумму 2,7 млрд. долл,. Из них свыше 1 млрд. долл, составили правительственные займы, в том числе из США, Японии, ФРГ; остальные — от международных финансовых организаций: Международного банка реконструкции и развития, Международной ассоциации развития, Международной финансовой корпорации и Азиатского банка развития.

Похожие записи

  • 27.07.2019 Нормализация японо-южнокорейских отношений Уже в начале 70-х годов в промышленное производство Южной Кореи, по неполным южнокорейским оценкам, было вложено более половины всех средств, поступивших из-за рубежа, причем подавляющая […]
  • 04.06.2019 Правительственная программа Правительственная программа дальнейшего развития металлургической промышленности предусматривает расширение производства стали с 3,3 млн. т до 4,6 млн. т и до 8,5 млн. т. Также планируется […]
  • 23.07.2019 Промышленные субсидии Промышленные субсидии способствовали в конечном счете достижению частичной стабилизации экономического положения в стране, имели большое значение для южнокорейской буржуазии, позволив ей […]