Реализация произведенного продукта

Реализация произведенного продуктаНе меньше трудностей доставляет и реализация произведенного продукта, так как внутренний рынок страны еще сравнительно узок для многих видов производства, а внешний рынок также не всегда доступен из-за в целом сохраняющейся технической отсталости южнокорейской промышленности по сравнению с передовыми капиталистическими странами, монополизировавшими рынки отдельных видов продукции, а также часта в связи с соотношением издержек производства и цен на рынке не в пользу южнокорейских промышленников.

В результате экспортной ориентации развития экономика Южной Кореи оказалась в теснейшей зависимости от рынков двух стран — США и Японии. Такая «специализация» значительно ограничивает возможности ее экономического маневра.

В свете вышесказанного надо рассматривать и новую, четвертую по счету программу развития экономики Южной Кореи в 1977—1981 гг., провозглашающую в качестве главной цели «подтягивание южнокорейской экономики до уровня полной самообеспеченности». В связи с этим ставится задача обеспечения инвестиционных фондов полностью за счет только внутренних ресурсов. В 1976 г., по данным южнокорейской статистики, степень самообеспечиваемости Южной Кореи в этом отношении достигла 86. Второй задачей, которую выдвигают южнокорейские правители, является достижение сбалансированности международных расчетов Южной Кореи.

Не менее важной целью они считают совершенствование промышленной структуры и внедрение более передовой технологии в отрасли тяжелой промышленности.

Похожие записи