Промышленность Южной Кореи

Промышленность Южной КореиВ автомобильной промышленности Южной Кореи весьма сильны позиции японской фирмы «Тоёта».

В настоящее время южнокорейские предприниматели стремятся увеличить удельный вес компонента местного производства. Такая перестройка им выгодна, так как импорт деталей облагается 60-процентным таможенным налогом и в конечном счете ведет к росту себестоимости продукции.

В автомобильной промышленности Южной Кореи идет своеобразный процесс капиталистической интеграции. Так, в 1975 г. «Киа» представила свою новую модель автомобиля «Бриза» и завоевала 25—30 спроса местного рынка. Эта машина, как и другая модель, «Рена», была произведена по лицензии совместной японоюжнокорейской автомобильной компании. «Киа» также имеет совместное предприятие с японской фирмой «Хонда» по производству мотоциклов.

В 1975 г. «Киа» получила 6 млн. долл, прибыли от продаж на сумму 105 млн. долл.

Третьей южнокорейской компанией, занимающейся сборкой иностранных машин, является «Хёндэ мотор». Ее модель «Пони» с кузовом, спроектированным в Италии, была отмечена на международной выставке в 1974 г. в Турине. Предполагается, что завод фирмы, построенный в Ульсане, будет ежегодно выпускать 20— 25 тыс. автомашин в год. Начиная с 1977 т. компания рассчитывает производить 40 тыс. автомашин «Пони» в год, причем 10 тыс. из них—на экспорт, в страны Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки. В строительстве завода этой компании деятельное участие принял английский капитал. «Бритиш Барклэйз банк» предоставил крупные займы, а оборудование поступило от «Бритиш Лэйланд групп». Моторы для автомашины будут изготовляться по лицензиям японской компании «Мицубиси».

Похожие записи

  • 04.06.2019 Правительственная программа Правительственная программа дальнейшего развития металлургической промышленности предусматривает расширение производства стали с 3,3 млн. т до 4,6 млн. т и до 8,5 млн. т. Также планируется […]
  • 21.07.2019 Министр внешней торговли Франции На пресс-конференции в 1976 г. министр внешней торговли Франции Р. Барр во время своего визита в Сеул отметил хорошие возможности для осуществлении французских капиталовложений в такие […]
  • 17.06.2019 Американская компания Предсказываемый минимум запасов нефти в этом районе—5 млрд. т. По соглашению с Японией Южная Корея получила бы 2,5 млрд, т, что хватило бы ей более чем на 100 лет. В конце 1976 г. три […]