Мировой спад в производстве

Мировой спад в производствеМировой спад в производстве и торговле супертанкерами в 1975 г., на что, в частности, повлияло известие о скором открытии Суэцкого канала, оказал сильное воздействие на перспективы развития судостроения Южной Кореи, а также ее экономики в целом. Ведь судостроительная промышленность давала заказы другим отраслям южнокорейской промышленности, определяла в значительной мере загрузку их производственных мощностей; наряду с этим поступления от экспорта судов стали одной из главных статей роста валютных резервов страны.

Спад в мировой конъюнктуре вызвал отсрочку в осуществлении строительства совместного проекта судоверфи.

В этих условиях другая южнокорейская компания, «Хёндэ», решила построить совместно с японской «Кавасаки хэви индастриз» судоремонтную верфь.

В 1975 г. южнокорейское правительство предприняло ряд мер по поддержке судостроительной промышленности. Среди них — финансовое обеспечение судовладельцев в течение трех лет, начиная с 1975 г., при строительстве судов для национального торгового флота.

Производственные мощности одной из крупнейших судостроительных компаний Южной Кореи, «Хёндэ», в 1976 г. были загружены только на 70. Компания задолжала 65 млн. долл, в связи с покупкой оборудования для своей судоверфи. «Хёндэ» несет убытки в связи с тем, что обязана покупать 50 необходимой стали у Пхоханского завода, стоимость которой выше, чем японской.

Похожие записи

  • 27.05.2019 Проникновение иностранного капитала Намечены отрасли, в которых допуск иностранных инвестиций ограничен из-за сравнительно высокой конкурентоспособности продукции этих отраслей на внешних рынках. К ним относятся производства […]
  • 17.07.2019 Договор об основах взаимоотношений Подписанный 22 июня 1965 г. Договор об основах взаимоотношений и ряд сопутствующих ему документов2 провозгласили нормализацию отношений между Токио и Сеулом. Япония признала притязания […]
  • 29.06.2019 Структуры западного образца Глава группы Юн Чхунджу владеет 100 акций материнской компании «Хендэ констракшн», а через нее также 30,5 акций «Хендэ мотор». Семья Юн Чхунджу, как видно из этой схемы, является […]