Потребление нефти в Южной Корее

Потребление нефти в Южной КорееВместе с тем потребление нефти в Южной Корее неуклонно возрастало, и компания с 1963 г. стала импортировать дизельное и бункерное топливо, с 1966 г.— газолин, керосин и т. д. Мощность Ульсанского завода была увеличена на 175 тыс. баррелей в день. Сырая нефть импортировалась в основном с Ближнего Востока компанией «Галф ойл» по монополистической системе в соответствии с соглашением о поставках сырой нефти, подписанным в октябре 1963 г. между Корейской нефтяной компанией и «Галф ойл компани».

Южная Корея начала ощущать последствия энергетического кризиса с конца 1973 г. Южнокорейское правительство было вынуждено повысить на 30 цены на нефть и нефтепродукты в связи с соответствующим их ростом на мировом рынке.

В настоящее время в Ульсане создан и действует нефтеперерабатывающий комплекс. В него помимопервого нефтеперерабатывающего завода входят два других предприятия, которые являются совместной собственностью американских и южнокорейских фирм: «Калифорниа Тексас ойл» и «Эссо интернешнл инкорпорейтэд», с одной стороны, и «Хонам ойл корпорейшн» и «Ханъян ойл» — с другой.

В 1969 г. в зоне Иосу вступил в строй Хонамский нефтеочистительный завод мощностью 160 тыс. баррелей сырой. нефти в день. Этот завод является совместным предприятием южнокорейской компании «Хонам ойл» и американской «Калтекс Петролеум».

Похожие записи

  • 03.08.2020 Создание генеральных торговых компаний Создание генеральных торговых компаний еще болееповышает степень монополизации экспорта, которая, как: свидетельствуют официальные южнокорейские источники, уже в 1977 г. достигла […]
  • 02.07.2019 Процесс экспансии иностранного капитала Этот тезис полностью подтверждается современным процессом экспансии иностранного капитала в Южную Корею и ее последствиями. Империалистическая стратегия «партнерства в развитии», хотя в […]
  • 30.07.2019 Продукция автомобильной промышленности Таким образом, происходящая в Южной Корее переориентация на увеличение доли местного производства в продукции автомобильной промышленности отнюдь не ущемляет права и льготы иностранного […]